ООО «Уралшпала» реализует подкладки для скрепления деревянных и железобетонных шпал с рельсами маркировки P24, P33, P43 и P50. Всегда в наличии (на складе) подкладки железнодорожные новые и бу. К данным изделиям предлагаем приобрести костыли, болты, шурупы, а также новый путевой инструмент для их установки.
Для устройства железнодорожного полотна применяются различного вида подкладки. Подкладка Д-65 предусмотрена в конструкциях путей с уклоном рельсовых нитей. С ее помощью осуществляется закрепление рельсов Р-65 на пропитанные деревянные шпалы. Крепление производится путевым костылем. Такая подкладка имеет два отверстия размером 18х18 под путевой костыль для скрепления со шпалами и три отверстия размером 25х18 под путевой костыль для крепления к рельсам Р-65. Подрельсовая площадка данной подкладки выполнена таким образом, чтобы обеспечивать наклон внутрь колеи рельсовых нитей. Одна подкладка Д-65 имеет вес 7,66 кг.
Подкладки СД-50 являются промежуточным смешанным креплением. Их функция – скрепление деревянных шпал с рельсами Р-50. Данные подкладки применяются в процессе монтажа стрелочных переводов на деревянные шпалы.
На подкладке СД-50 имеется 2 отверстия размером 18х18 под путевой костыль для крепления к шпалам из дерева и 3 отверстия размером 25х18 под путевой костыль для крепления к рельсам Р-50. Вес одной подкладки СД-50 – 6.21 кг.
Подкладки КБ-65 представляют собой клеммно-болтовое раздельное скрепление. Они предназначаются для скрепления между собой железнодорожных рельсов Р-65 и шпал из железобетона клеммным и закладным болтом. Подкладка КБ-65 снабжена двумя технологическими отверстиями размером 46х30 мм под закладной болт для осуществления скрепления с железобетонными шпалами. Также данный тип подкладок имеет реборды под клеммный болт для осуществления скрепления с рельсами Р-65. Вес одной подкладки КБ-65 – 6.85 кг.
Подкладка относится к материалам верхнего строения пути. Она используется для раздельного скрепления железнодорожных рельс и деревянных или железобетонных шпал. Рельс накладывается на подкладку и вместе с ней крепится к шпалам костылями, шурупами, клеммами или болтами.
При костыльном скреплении деревянных шпал и магистральных железнодорожных рельс используется подкладка Д65. Она изготавливается из прокатных полос стали марок СТ4, СТ5 и обеспечивает стабильное положение подошвы рельс, а также сокращает удельное давление на подрельсовое основание.
Железобетонные шпалы и рельсы P65 скрепляются с применением подкладки КБ65, защищающей стыки от попадания влаги, а также обеспечивающей необходимую электроизоляцию.
Важность железнодорожных подкладок в конструкции путей переоценить невозможно. Благодаря этим прочным стальным изделиям получаем качественное крепление рельса к шпале, стабильные параметры колеи и безопасность пути.
Подкладки для рельсов изготавливаются из различных марок стали по ГОСТ 16277-93 (сталь марки Ст4пс, Ст4сп, Ст4кп), а также возможно изготовление подкладок из углеродистой стали (по ГОСТ 380). Изделия проходят испытания на изгиб, должны быть без излома, надрывов и трещин, поверхность основания должна быть плоской, без шероховатостей.
Срок службы изделий примерно равен сроку службы рельсов.
Маркировка | Кол-во шт. в 1 тн. | Масса 1 шт., в кг. |
КБ 65 | 143 | 7,00 |
КБ 50 | 146 | 6,85 |
СК 50 | 120 | 8,30 |
СК 65 (для Стр.Перев.) | 120 | 8,30 |
Маркировка | Кол-во шт. в 1 тн. | Масса 1 шт., в кг. |
КД 65 | 103 | 9,70 |
КД 50 | 104 | 9,60 |
Маркировка | Масса 1 шт., в кг. |
К2 | 4,2 |
Д1 | 22 |
Сделать заказ качественных подкладок по конкурентоспособным ценам от производителя Вы сможете в компании ООО «Уралшпала» . Мы предлагаем:
НАШИ ПАРТНЕРЫ
За 13 лет работы нами были заключены уже больше сотни договоров с различными компаниями, что говорит о высоком качестве нашей продукции
На протяжении нескольких лет мы являемся поставщиками шпальной продукции на такие заводы , как: Учалинский горно-обогатительный комбинат, ЖСК Эталон М, Мостотрест, ЗАО Уралстройщебень, ПК Сухоложскцемент, ТАТсталькомплект, Среднеуральский медеплавильный завод, и другие предприятия. Мы приглашаем все заинтересованные организации к сотрудничеству.