Компания ООО «Уралшпала» предлагает Вам широкий ассортимент материалов ВСП по доступной цене: рельсы, шпалы, накладки, подкладки, болты, костыли, противоугоны, стрелочные переводы. Специалисты ООО «Уралшпала» в кратчайшие сроки ответят на все интересующие вас вопросы.
Рельсы – наиболее подверженный нагрузкам элемент железнодорожного пути. Они принимают удары и давление колес подвижного состава, направляют их движение. По этой причине основными характеристиками рельсов должны быть: прочность, долговечность, износостойкость.
Рельсовые нити на участках с автоблокировкой выступают проводниками сигнального тока, на участках, оснащенных электрической тягой – проводниками обратного тягового тока.
Рельсы являются элементами поверхностного слоя пути, который в свою очередь уложен на специальные опорные части, чаще всего деревянные или железобетонные шпалы. Все составляющие дороги хорошо скреплены между собой. Образование рельсовых нитей, установленных на определенном расстоянии друг от друга и прикрепленных к шпалам, позволяет выдерживать большое оказываемое давление подвижными составами различного предназначения.
По причине внушительной вертикальной нагрузки, оказывающей наибольшее воздействие на рельс и стремящейся его изогнуть, наиболее целесообразной
формой рельса выступает двутавровая, обеспечивающая к тому же меньший расход металла.
Рельс состоит из шейки, головки и подошвы. Сопряжение этих элементов делается очень плавным. Маркировка рельсов зависит от их веса. Стандартными являются рельсы Р-50, Р-65, Р-65 К (для кривых), Р-75. Литера «Р» означает «рельс», цифра – массу погонного метра в кг.
Размеры рельсов, форма, масса, состав металла, а также другие характеристики определяются Госстандартом.
В – высшего качества, термоупрочненные;
Т1 и Т2 – термоупрочненные;
Н – нетермоупрочненные.
Выбор конкретного типа рельсов продиктован грузонапряженностью линий, количеством нагрузок и величин скоростей движения.
Выпускаются рельсы стандартной длины – 25 м. Для обустройства стрелочных переводов, путей для мостовых кранов и т.п., укладки в кривых производятся укороченные рельсы.
Срок службы рельсов зависит от количественных показателей проследовавшего по ним тоннажа. Для Р-65 он в среднем составляет 599 млн. т брутто, а для Р-50 – около 350 млн. т брутто.
Для обустройства подъездных железнодорожных путей для мостовых кранов, кран-балок, дорог в рудниках и шахтах используются узкоколейные рельсы Р 24.
Рельсы Р-43 предназначаются для обустройства подъездных путей на предприятиях с низким объемом подачи и уборки вагонов, а также на рудниках и шахтах.
Рельсы старогодные повторно укладываются на железнодорожные пути для эксплуатации. При этом они должны проходить тщательную проверку и отвечать ряду требований об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России.
Приобрести высококачественные рельсы для железнодорожных путей, а также рельсы для узкоколейных железных дорог Вы сможете в нашей компании «Уралшпала». В нашем ассортименте представлены разнообразные новые рельсы, а также рельсы б у по доступным ценам.
В нашем ассортименте имеются материалы ВСП :
Вы всегда сможете получить исчерпывающую консультацию специалистов компании «Уралшпала», позвонив нам по указанным на сайте телефонам. Таким же образом Вы сможете сделать заказ интересующей Вас продукции.
Благодаря своим производственным мощностям и партнерским отношениям ООО «Уралшпала» производит широкий ассортимент продукции: шпалы с пропиткой и деревянные панели. ООО «Уралшпала» строит и развивает тесные отношения со своими клиентами на основе концепции долгосрочного партнерства, качественных продуктов и услуг.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
За 13 лет работы нами были заключены уже больше сотни договоров с различными компаниями, что говорит о высоком качестве нашей продукции
На протяжении нескольких лет мы являемся поставщиками шпальной продукции на такие заводы , как: Учалинский горно-обогатительный комбинат, ЖСК Эталон М, Мостотрест, ЗАО Уралстройщебень, ПК Сухоложскцемент, ТАТсталькомплект, Среднеуральский медеплавильный завод, и другие предприятия. Мы приглашаем все заинтересованные организации к сотрудничеству.