+7 963 036-66-01       malykh@urvsp.ru        г. Екатеринбург, ул. Луначарского 50 оф.47

МВСП и всё для железных дорог

Рельсы, шпалы, материалы верхнего строения пути и всё для железных дорог с доставкой по СНГ и на экспорт.  производство пропитанной шпалы I и II типов.

 OOO Уралшпала  

Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

Схема ВСП

Верхнее строение пути воспринимает и упруго передает на основную площадку земляного полотна динамические воздействия колес подвижного состава, а также направляет колеса движущегося по пути подвижного состава.

Верхнее строение железнодорожного пути

Верхнее строение железнодорожного пути

 

 

Материалы ВСП – это рельсы, шпалы (или рельсовые опоры), накладки, подкладки, скрепления с противоугонами, мостовое полотно, балласт, стрелочные переводы и прочие устройства. Все перечисленные материалы ВСП подразделяются на типы, характеризуются индивидуальными стандартами, входят в определенные категории.

Функции материалов ВСП

Крепление рельсов к шпалам возможно благодаря промежуточным рельсовым скреплениям – элементам железнодорожного пути, выполняемым из металла. Кроме того, рельсовые соединения бывают стыковыми и представляют собой болты с шайбами и накладки. Они служат для соединения концов рельсов между собой. Стыки бывают сварными, болтовыми и клееболтовыми.

Обеспечение передачи давления от рельсов к опорам – функция подкладок.

Чтобы предотвратить смещение рельсов вдоль опор в процессе эксплуатации путей, необходимы противоугоны. Так называют скобы, которые крепят на подошве рельса таким образом, что они упираются в шпалу.

Костыли железнодорожные (другое название – шурупы путевые) необходимы для крепления рельсов к шпалам. Они представляют собой металлические стержни, имеющие овальную головку и острый конец.

К числу устройств и материалов ВСП относятся также съезды, стрелочные переводы, глухие пересечения. Они позволяют разветвлять один путь на два и более, а также делают возможным поворот на 180 градусов. Как правило, переводы лежат на специальных брусьях, сходных со шпалами, и приводятся в действие при помощи специальных переводных механизмов.

Стоит отметить, что конструкции ВСП в обязательном порядке должны быть устойчивыми, износостойкими, прочными и экономичными. Только высококачественные материалы ВСП позволяют обеспечивать безопасность движения поездов на самых высоких скоростях.

Что мы предлагаем

Компания ООО «Уралшпала»  предлагает поставку элементов рельсовых путей лучшего качества .  Мы гарантируем:

  • комплексное обеспечение необходимыми материалами на оптимальных условиях;
  • поставку деталей для железнодорожного и подкранового путей, а также предназначенных для перекатки трансформаторов;
  • метизы и комплектующие для любых типов железнодорожного транспорта;
  • изготовление металлоконструкций и крепежных изделий по чертежам клиента.

 

Мы обеспечим высококачественный сервис и быстрые поставки заказанного оборудования и дополнительных крепежных элементов.

 

Выгоды наших партнеров

Приобретая нашу продукцию, клиент сможет уменьшить расходы на элементы верхнего строения пути и их последующий ремонт. У него появится возможность поднять технологию производства на более высокий уровень.

Приобретая новые элементы ВСП или уже подвергшиеся эксплуатации, заказчик в любом случае получит товары без следов износа, пригодные для дальнейшего длительного использования.

Мы также выполним поставку комплектующих для железнодорожного транспорта, к которым относятся тормозные башмаки, балки, колеса, подвески, кронштейны, роликоподшипники и т.д.  ООО «Уралшпала» настроена на долгосрочное сотрудничество и готовы предоставить скидки.

ООО «Уралшпала»  предлагает поставку элементов рельсовых путей

Шпала I,II тип

Шпала I,II тип

 Брус деревянный пропитанный для стрелочных переводов хвойных пород

Брус деревянный пропитанный
для стрелочных переводов хвойных пород тип I,II А4-Б2

железобетонные шпалы (Ш1, Ш3, АРС)

железобетонные шпалы (Ш1, Ш3, АРС)

стрелочные переводы (1/7, 1/9, 1/11, 1/18, 1/22)

стрелочные переводы (1/7, 1/9, 1/11, 1/18, 1/22)

рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75)

рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75)

	рельсы узкой колеи

рельсы узкой колеи (Р11, Р18, Р24);

рельсы рудничные

рельсы рудничные (Р33, Р34, Р38, Р43);

материалы верхнего строения пути

материалы верхнего строения пути

рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140)

рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140)

рельсы трамвайные

рельсы трамвайные (Т58, Т62);

прижимные планки

прижимные планки (П1, П2)

упорные планки (У1, У2, У3)

упорные планки (У1, У2, У3);

 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

За 13 лет работы нами были заключены уже больше сотни договоров с различными компаниями, что говорит о высоком качестве нашей продукции

На протяжении нескольких лет мы являемся поставщиками шпальной продукции на такие заводы , как: Учалинский горно-обогатительный комбинат, ЖСК Эталон М, Мостотрест, ЗАО Уралстройщебень, ПК Сухоложскцемент,  ТАТсталькомплект,  Среднеуральский медеплавильный завод, и  другие предприятия. Мы приглашаем все заинтересованные организации к  сотрудничеству.