+7 963 036-66-01       malykh@urvsp.ru        г. Екатеринбург, ул. Луначарского 50 оф.47

Рельсы трамвайные желобчатые типов Т58, Т62

Рельcы новые и б/у (старогодные), а также с резерва в наличии, под заказ или транзитом с завода вы можете купить в  OOO Уралшпала ,  просто отправьте заказ или позвоните по телефону     +7 963 036-66-01

Область применения:

Предназначены для укладки на трамвайных железных дорогах

Рельсы трамвайные желобчатые типов Т58, Т62 

Технические характеристики:

Тип рельса

Тип рельса Т5 8 Т6 2
 момент инерции,  см 4 3282,17 3546,91
 момент сопротивления по низу подошвы, см3 351,06 360,34
 поверху головки , см 3 379,41 434,85
 площадь поперечного сечения , см3 73,36 79,04
 теоретическая масса 1м длины, кг 57,59 62,05

По сортаменту, химическому составу и механическим свойствам рельсы отвечают ТУ 14-2Р-320-96. Рельсы изготавливают из стали марок М75, М76, Э75, Э76 по ТУ 14-2Р-320-96.

Химический состав стали:

Марка стали Содержание элементов, %
  C Mn Si Р S
        не более
М76 0,71-0,82 0,75-1,05 0,18-0,40 0,035 0,040
Э76       0,030 0,035
М75 0,67-0,80 0,70-1,00 0,13-0,28 0,040 0,040
Э75       0,035  

В готовых рельсах допускаются отклонения по массовой доле элементов от норм, установленных в таблице: углерода ±0,05%; марганца ±0,05%; кремния ±0,02%; фосфора+0,010%; серы+0,010%. Допускается в горизонтальной плоскости равномерная кривизна со стрелой прогиба, не превышающей 1/2200 его длины, в вертикальной плоскости — со стрелой прогиба, не превышающей 1/1000 его длины в сторону подошвы. Кривизна концов не превышает 0,5 мм.

Торцы рельсов отфрезерованы. Неперпендикулярность торцов не превышает 2 мм.

Рельсы поставляются с двумя болтовыми отверстиями и без них длиной 12.5 м.

Предельные отклонения по длине ±10 мм. Твердость рельсов не менее 260 НВ.

Временное сопротивление не менее 840 МПа.

Технология изготовления рельсов гарантирует отсутствие в них флокенов.

Рельсы отгружаются в железнодорожных вагонах.

Стандартная длина рельсов, выпускаемых металлургическими заводами, — 25 м для железнодорожных и 12,5 для трамвайных путей. По заказу заводы могут поставлять и более короткие рельсы. Рельсы делаются из из мартеновской стали на специальных рельсо-балочных прокатных станах. Для стрелочных узлов и для кривых особо малых радиусов могут применяться литые рельсы. Цифры в типах рельсов обозначают массу в кг на 1 м рельса.

Состав и структура трамвайных рельсов отличаются от железнодорожных, кроме того они проходят термообработку. Вследствие этого трамвайные рельсы имеют большие прочность при статическом изгибе, твёрдость, износостойкость рельса и временное сопротивление разрыву. Такие качества необходимы, потому что трамвайные рельсы эксплуатируются интенсивнее и испытывают большие поперечные нагрузки. Однако вследствие повышенного содержания углерода усиливается и хрупкость трамвайных рельсов.

Согласно СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии», железнодорожные рельсы должны применяться при обособленном и самостоятельном полотне, а также в тоннелях скоростного трамвая, желобчатые рельсы Тв60 (Т58) — при совмещённом полотне. Рельсы Тв65 (Т62) используются при укладке пути в кривых малых радиусов, а также на мостах, путепроводах и насыпях высотой более 2 м. При укладке путей в депо и ремонтных мастерских возможно использование рельсов Р43.

На прямолинейном пути губка трамвайных рельсов  предохраняет асфальт от разрушения и предотвращает попадание его частиц в зону прохождения колёсных реборд. Губка рельсов, работающих в кривых, выполняет функцию контррельса, причём более экономично и эффективно.

Сами трамвайные рельсы сделаны так, что бы их легко можно было укладывать в один уровень с дрогами или бетонным основанием. Рельсы т 65 выдерживают хорошую нагрузку, и они достаточно износостойкие, поэтому даже старогодние рельсы трамвайный т 62 пользуются популярностью.

В основном рельс т 62 имеет размеры 12,5 метров.

Минимальная длина рельса составляет 4 метра, что позволяет подобрать точное количество необходимое для трамвайных путей.

Рельсы на каждом конце должны иметь по два болтовых отверстия. Расположение болтовых отверстий в шейке рельсов должно соответствовать расположению, приведенному на рисунке.

трамвайные рельсы
Рисунок 2 — Расположение болтовых отверстий рельсов

Рельсы на каждом конце должны иметь по два болтовых отверстия. Расположение болтовых отверстий в шейке рельсов должно соответствовать расположению, приведенному на рисунке.

Характеристики

Страна производства Россия
Вид желобчатые трамвайные
Тип выплавки стали мартеновская
Вид заготовок с отверстиями на обоих концах
Тип качества термоупрочненные
Состояние новый

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

За 13 лет работы нами были заключены уже больше сотни договоров с различными компаниями, что говорит о высоком качестве нашей продукции

На протяжении нескольких лет мы являемся поставщиками шпальной продукции на такие заводы , как: Учалинский горно-обогатительный комбинат, ЖСК Эталон М, Мостотрест, ЗАО Уралстройщебень, ПК Сухоложскцемент,  ТАТсталькомплект,  Среднеуральский медеплавильный завод, и  другие предприятия. Мы приглашаем все заинтересованные организации к  сотрудничеству.