Верхнее строение пути воспринимает и упруго передает на основную площадку земляного полотна динамические воздействия колес подвижного состава, а также направляет колеса движущегося по пути подвижного состава.
Верхнее строение железнодорожного пути
Материалы ВСП – это рельсы, шпалы (или рельсовые опоры), накладки, подкладки, скрепления с противоугонами, мостовое полотно, балласт, стрелочные переводы и прочие устройства. Все перечисленные материалы ВСП подразделяются на типы, характеризуются индивидуальными стандартами, входят в определенные категории.
Крепление рельсов к шпалам возможно благодаря промежуточным рельсовым скреплениям – элементам железнодорожного пути, выполняемым из металла. Кроме того, рельсовые соединения бывают стыковыми и представляют собой болты с шайбами и накладки. Они служат для соединения концов рельсов между собой. Стыки бывают сварными, болтовыми и клееболтовыми.
Обеспечение передачи давления от рельсов к опорам – функция подкладок.
Чтобы предотвратить смещение рельсов вдоль опор в процессе эксплуатации путей, необходимы противоугоны. Так называют скобы, которые крепят на подошве рельса таким образом, что они упираются в шпалу.
Костыли железнодорожные (другое название – шурупы путевые) необходимы для крепления рельсов к шпалам. Они представляют собой металлические стержни, имеющие овальную головку и острый конец.
К числу устройств и материалов ВСП относятся также съезды, стрелочные переводы, глухие пересечения. Они позволяют разветвлять один путь на два и более, а также делают возможным поворот на 180 градусов. Как правило, переводы лежат на специальных брусьях, сходных со шпалами, и приводятся в действие при помощи специальных переводных механизмов.
Стоит отметить, что конструкции ВСП в обязательном порядке должны быть устойчивыми, износостойкими, прочными и экономичными. Только высококачественные материалы ВСП позволяют обеспечивать безопасность движения поездов на самых высоких скоростях.
Компания ООО «Уралшпала» предлагает поставку элементов рельсовых путей лучшего качества . Мы гарантируем:
Мы обеспечим высококачественный сервис и быстрые поставки заказанного оборудования и дополнительных крепежных элементов.
Приобретая нашу продукцию, клиент сможет уменьшить расходы на элементы верхнего строения пути и их последующий ремонт. У него появится возможность поднять технологию производства на более высокий уровень.
Приобретая новые элементы ВСП или уже подвергшиеся эксплуатации, заказчик в любом случае получит товары без следов износа, пригодные для дальнейшего длительного использования.
Мы также выполним поставку комплектующих для железнодорожного транспорта, к которым относятся тормозные башмаки, балки, колеса, подвески, кронштейны, роликоподшипники и т.д. ООО «Уралшпала» настроена на долгосрочное сотрудничество и готовы предоставить скидки.
Брус деревянный пропитанный |
железобетонные шпалы (Ш1, Ш3, АРС) |
стрелочные переводы (1/7, 1/9, 1/11, 1/18, 1/22) |
|
рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75) |
рельсы узкой колеи (Р11, Р18, Р24); |
рельсы рудничные (Р33, Р34, Р38, Р43); |
материалы верхнего строения пути |
рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140) |
рельсы трамвайные (Т58, Т62); |
прижимные планки (П1, П2) |
упорные планки (У1, У2, У3); |
НАШИ ПАРТНЕРЫ
За 13 лет работы нами были заключены уже больше сотни договоров с различными компаниями, что говорит о высоком качестве нашей продукции
На протяжении нескольких лет мы являемся поставщиками шпальной продукции на такие заводы , как: Учалинский горно-обогатительный комбинат, ЖСК Эталон М, Мостотрест, ЗАО Уралстройщебень, ПК Сухоложскцемент, ТАТсталькомплект, Среднеуральский медеплавильный завод, и другие предприятия. Мы приглашаем все заинтересованные организации к сотрудничеству.